ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРХИВ
20.04.2021В связи с истечением срока ведомственного хранения Территориальной избирательной комиссией Азовского района подготовлены и переданы в сектор муниципального архива Администрации Азовского района 18 дел по выборам Главы Азовского района и депутатов Азовского районного Собрания депутатов 2010 года. Это была последняя кампания такого уровня. С 2015 года в структуре органов местного самоуправления произошли изменения. Были разделены полномочия Главы района (как высшего должностного лица муниципального образования "Азовский район" - председателя районного Собрания депутатов) и главы Администрации района (как руководителя исполнительно-распорядительного органа).
Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;
представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;
обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.